Total Pageviews

Friday, February 28, 2014

В законодательстве об образовании хотят закрепить виды поощрений обучающихся за успехи

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, наделяющий субъектов образовательных отношений полномочиями по установлению порядка и видов поощрения обучающихся и выпускников образовательных организаций за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
Для этого документом определяются возможные виды таких поощрений. Так, предусматривается, что за указанные успехи к ученикам применяются следующие поощрения:
•похвальный отзыв в письме к родителям (законным представителям) обучающихся;
•объявление благодарности в устной или письменной форме;
•награждение грамотой, ценным подарком, денежной премией;
•занесение фамилии обучающегося в Книгу почета образовательной организации;
•занесение фамилии обучающегося на Доску почета образовательной организации.
При этом выпускники образовательных организаций, освоившие образовательные программы среднего общего образования, в соответствии с законопроектом, могут быть поощрены золотой медалью "За особые успехи в учении" или похвальной грамотой "За особые успехи".
При этом за образовательными организациями закрепляются следующие полномочия:
·        поощрение обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

·       хранение в архивах информации о поощрениях обучающихся;

·       определение дополнительных к представленным в законопроекте видов поощрения обучающихся.
Вопрос стимулирования обучающихся к повышению качества освоения образовательных программ, получению в период их освоения дополнительных знаний является одним из ключевых для повышения качества образования. Важнейшим инструментом такого стимулирования, по мнению авторов документа, являются различные формы поощрения обучающихся.
Источник: http://www.garant.ru/news/527075/#ixzz2uXaPAs68

No comments:

Post a Comment