Total Pageviews

Monday, July 22, 2013

Тест для педагогов "Поход в театр"


Прочитайте 4 варианта одной ситуации и и выберите тот, который подходит для Вас.

Вариант № 1

Название спектакля, состав актеров и то, что Петя Баранкин уехал к бабушке, уже за три дня до премьеры говорит Вам о том, что спектакль будет замечательным. Весь поход в театр вы будете искать подтверждения тому, что Вы были правы.

Вариант № 2

Вы знаете, что впечатление от премьеры во многом зависит от того, чтобы все пришли вовремя, в нужное место и с билетом. И чтобы родители Пети Баранкина подтвердили утром, что мальчик еще не вернулся от бабушки. Поэтому Вы тратите немало усилий, чтобы продумать организацию сборов детей. В театре Вы удерживаете свое внимание одновременно на поведении воспитанников в зале и гениальной игре актеров. И то, и другое Вам нравится. Как только Вы переступаете порог театра после спектакля, вся Ваша активность тут же направляется на доставку детей по домам.

Вариант № 3

Вы много слышали о предстоящей премьере, и это вызывает у Вас прилив творческих сил. Тема сочинения, которую Вы пообещали дать детям после посещения театра, уже созрела у Вас в голове. Отсутствующий Петр Баранкин обещал скачать из Интернета интересную информацию о постановках этой пьесы в других театрах. Вы не первый раз с детьми в театре, поэтому небольшие организационные накладки воспринимаются Вами лишь как дополнительные «эмоциональные» оттенки к премьере. В ходе просмотра Вас вдохновляют новые идеи, и Вы придумываете два сценария литературных клубов для старшеклассников. Вы еще долго находитесь под этим впечатлением, чем «заражаете» своих учеников.

Вариант № 4

Посещение театра с детьми проходит как обычно. Выходной, утро, сборы, суета, Баранкин, третий звонок, антракт, буфет, шуршащая шоколадка, аплодисменты, занавес, все по домам. Тихий вечер, незаметно перетекающий в ночь, дымящаяся чашка кофе, удобное кресло и… взгляд на роль театра в нравственном воспитании молодого поколения… по-прежнему ли велика?!... а детские глаза! А одухотворенное лицо Баранкина!.. Браво! Браво!...

Результаты:

Если Вам близок вариант № 1, то Ваши интересы в большей степени ориентированы на будущее, которое Вы спрогнозировали. Ожидаемый результат является для Вас критерием для оценки происходящего. Так как Вы реагируете на происходящее в зависимости от своих ожиданий, то порой не замечаете новое, необычное, важное. При планировании своей деятельности Вам необходимо обратить внимание на планы текущего дня, то есть приблизить «свой взгляд» к настоящему. Найдите время на «прочувствование» сегодняшнего дня.

Если Вы выбрали вариант № 2, то у Вас есть четкое представление о том, когда и что Вам нужно сделать. Вы тщательно продумываете все ресурсы, детали и трудности своих текущих и будущих проектов. Вы строго регламентируете свои усилия в конкретных делах, но не включаете в планы время на отдых и восстановление сил.

Если Вам близок вариант № 3, то всё, что происходит с Вами, — источник вдохновений, порождающий новые идеи Кто идет? или Готовность к изменению, личность и время и проекты. Процесс создания нового — Ваша стихия. Вы увлечены своей работой и готовы заниматься ей все время, даже дома, вовлекаете всех членов семьи в Ваши творческие планы. Недостаток времени может ощущаться в те периоды, когда Вам нужно описать свои дела и предоставить отчет. Находите время в своих планах на анализ и осмысление результатов.

Если Вы выбрали вариант № 4, то все события, которые происходят с Вами и с Вашим окружением, глубоко осмысливаются и оцениваются Вами. Вы легко обобщаете свой и чужой опыт, отслеживая тенденции и делая прогнозы. Написание отчетов, концепций и аналитических справок — Ваш «конек». Однако Вы с трудом находите время для срочных незапланированных дел, Вам непросто перестраиваться в постоянно меняющихся условиях.

(Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время»)

 

No comments:

Post a Comment